Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2022 года N 49-НПА


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 24.04.2023 N 28-НПА, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 28.04.2023).
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 8 пункта 19 положения о Министерстве социальной политики Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 13 "О Министерстве социальной политики Калининградской области", пунктом 19 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Калининградской области, установленного постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет.


2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Министр социальной политики
Калининградской области
А.В. Майстер



Утвержден
Приказом Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 11 июля 2022 г. N 49-НПА



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области", в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты на детей в возрасте от восьми до семнадцати лет, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2022 года N 175 "О ежемесячной денежной выплате семьям, имеющим детей" (далее - Государственная услуга), и определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работника.



Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами


2. Заявителем (получателем) Государственной услуги является физическое лицо - один из родителей или иной законный представитель ребенка в возрасте от 8 до 17 лет, являющийся гражданином Российской Федерации и проживающий на территории Российской Федерации, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калининградской области в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" на дату обращения за предоставлением Государственной услуги (далее - Заявитель).


От имени Заявителя при предоставлении Государственной услуги может вступать во взаимодействие с соответствующими органами его уполномоченный представитель (далее - Представитель).


Использование по тексту понятия "Заявитель" не исключает действие от его лица Представителя.



Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги


3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области (далее - Отделение ПФР), осуществляющих предоставление Государственной услуги, размещены на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) по адресу https://pfr.gov.ru/, информационных стендах структурных подразделений Отделения ПФР и учреждений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных на территории Калининградской области (далее - учреждения МФЦ).


4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты учреждений МФЦ, осуществляющих в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и Отделением ПФР, от 17 мая 2018 года (далее - Соглашение о взаимодействии) прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, размещены на официальном сайте МФЦ по адресу https://mfc39.ru/, информационных стендах учреждений МФЦ и структурных подразделений Отделения ПФР.


5. Сведения о месте нахождения и графике работы учреждений МФЦ, структурных подразделений Отделения ПФР сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационных служб МФЦ и ПФР, размещаются на вывеске перед входом в помещения учреждений МФЦ и структурных подразделений Отделения ПФР соответственно.


6. Информирование заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:


- должностным лицом Отделения ПФР при непосредственном обращении Заявителя;


- работником МФЦ;


- посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;


- путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещается информация, указанная в абзацах втором - девятом пункта 38 настоящего Административного регламента;


- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;


- путем размещения информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сайт, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


- путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях, предназначенных для приема граждан, а также иных организациях всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах;


- посредством ответов на письменные обращения заявителей.


7. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Отделения ПФР, приняв вызов, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченного органа, сообщить график приема граждан, почтовый адрес, способ проезда к Отделению ПФР, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы.


При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной и иных средств телекоммуникационной связи заявителю информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо Отделения ПФР идентифицирует личность Заявителя путем проверки корректности названных Заявителем фамилии, имени, отчества (при наличии); данных документа, удостоверяющего личность Заявителя; контрольной информации.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления Государственной услуги должностное лицо Отделения ПФР обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:


- о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о перечне категорий граждан, имеющих право на получение Государственной услуги;


- о перечне документов, необходимых для получения Государственной услуги;


- о сроках предоставления Государственной услуги;


- об основаниях отказа в предоставлении Государственной услуги;


- о месте размещения на сайте информации по вопросам предоставления Государственной услуги.


9. На сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на стендах в местах предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, и в помещениях учреждений МФЦ размещается следующая справочная информация:


- о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Отделения ПФР, а также учреждений МФЦ;


- справочные телефоны структурных подразделений Отделения ПФР, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи на сайте.


График приема структурных подразделений Отделения ПФР устанавливается внутренним распорядительным документом с учетом интересов граждан, климатических условий региона.


Прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей, но не чаще 3 дней в неделю.


10. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления Государственной услуги;


4) результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»