ДЕПАРТАМЕНТ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И АРХИТЕКТУРЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 21 июля 2022 года N 1-нп
О внесении изменений в приказ Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2021 года N 14-нп "Об утверждении документации по планировке территории и внесении изменений в приказ Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2019 года N 2-нп "Об утверждении документации по планировке территории и внесении изменений в некоторые приказы Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
На основании статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 года N 39-оз "О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
Внести в приказ Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2021 года N 14-нп "Об утверждении документации по планировке территории и внесении изменений в приказ Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2019 года N 2-нп "Об утверждении документации по планировке территории и внесении изменений в некоторые приказы Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" изменения, изложив приложения 1 - 4 в следующей редакции*:
________________
* Приложения 1, 3 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.
Приложение 2
к приказу Департамента
строительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 7 июля 2021 года N 14-нп
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕКУ ОБЬ В РАЙОНЕ Г. СУРГУТ". ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
Наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение планируемых для размещения линейных объектов, а также линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
Наименование линейного объекта, планируемого к размещению "Мостовой переход через реку Обь в районе города Сургут" (далее - Объект).
Документацией по планировке территории предусмотрено:
- размещение автомобильной дороги общего пользования регионального значения с устройством мостового перехода через реку Обь;
- реконструкция линейных объектов (инженерных сетей) и сооружений в связи с изменением их местоположения в связи с размещением автомобильной дороги общего пользования регионального значения;
- размещение временных сооружений на период строительства Объекта.
Основные характеристики автомобильной дороги общего пользования регионального значения приведены в таблице 1.
Таблица 1
N п.п. | Наименование показателей | Ед. изм. | Основной ход | |
Участок N 1 | Участок N 2 | |||
1 | Категория дорог | IВ | Магистральная дорога 2-го класса | |
2 | Протяженность | м | 39447,70 | 2793,9 |
3 | Расчетная скорость движения | км/час | 100 | 90 |
4 | Ширина земляного полотна | м | 24,25 | |
5 | Ширина проезжей части | м | 14,00 | |
6 | Ширина полосы движения | м | 3,50 | |
7 | Количество полос движения: | шт. | 4 | |
8 | Ширина разделительной полосы | м | 2,75 | |
9 | Ширина краевой полосы | м | 0,75 | |
10 | Ширина обочины | м | 3,75 | |
11 | Ширина тротуаров | м | - | |
12 | Ширина газонов | м | - | |
13 | Минимальный равтодорогуиус кривой в плане | м | 800 | 3010 |
14 | Минимальный равтодорогуиус кривой в продольном профиле: | |||
выпуклой | м | 15000,00 | 21501,13 | |
вогнутой | м | 10637,89 | 11752,17 | |
15 | Максимальный продольный уклон | 0/00 | 29,00 | 16,00 |
16 | Количество транспортных развязок в разных уровнях | шт. | 1 | 1 |
17 | Количество транспортных развязок в одном уровне (развороты) | шт. | 2 | - |
18 | Количество транспортных развязок в одном уровне (примыканий) | шт. | 2 | - |
19 | Наличие переходно-скоростных полос | + (да) - (нет) | + | |
20 | Класс нормативной нагрузки (нагрузка для расчета дорожной одежды) | А-11,5 | ||
21 | Тип дорожной одежды | капитальный | ||
22 | Вид покрытия проезжей части | асфальтобетонное | ||
23 | Расчетная перспективная интенсивность движения на 2024 год | Приведенные авт/сут. | 10060 уч. 1 <*>/10040 уч. 2 <*> | |
24 | Расчетная перспективная интенсивность движения на 2044 год | 15330 уч. 1 <*>/15230 уч. 2 <*> | ||
25 | Расчетная перспективная интенсивность движения на 2048 год | 16870 уч. 1 <*>/16710 уч. 2 <*> |
________________
* Номера участков приведены на рисунке 1 (не приводится)
Рисунок 1 - Схема участков Объекта*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Помимо транспортных развязок в разных уровнях, для осуществления разворота транзитного и эксплуатирующего транспорта, также для организации движения на примыканиях, расположенных на ПК 319+77 (слева и справа) на участках с ПК 298+46 по ПК 307+80, с ПК 339+13 по ПК 348+47 проектной документацией предусмотрено строительство двух разворотных колец. Минимальный радиус круговой кривой в плане, принятый при разбивке подходов к разворотным петлям принят 3010 м.
Проектом предусмотрено устройство примыканий в одном уровне:
- съезд к инвестиционной площадке N 12 на ПК 170+60,00 справа;
- съезд к инвестиционной площадке N 15 на ПК 183+00,00 слева;
- съезд к инвестиционной площадке N 8 на ПК 231+00,00 слева;
- съезд к участку в КН 86:03:0053502:776 на ПК 296+50,00 слева;
- примыкание на горнолыжный комплекс "Каменный мыс" на ПК 319+85,10 слева;
- примыкание на Восточно-Сургутские месторождения на ПК 319+85,10 слева;
- примыкание на ПК 381+46,93 слева;
- примыкание на ПК 381+46,93 справа;
- примыкание на ПК 416+60+00 справа;
- примыкание на ПК 419+60,00 слева;
- примыкание на ПК 422+80,00 слева;
- примыкание на ПК 433+00,00 слева;
- съезд к участку с КН 86:03:0053601:233 на ПК 437+00,00 слева;
- съезд к участку с КН 86:03:0053601:233 на ПК 437+00,00 справа.
Вышеперечисленные сооружения полностью обеспечивают транспортную связь прилегающих к проектируемому объекту территорий.
Основные характеристики инженерных сооружений, являющихся неотъемлемой частью автомобильной дороги общего пользования регионального значения и необходимых для ее эксплуатации
В составе автомобильной дороги общего пользования регионального значения предусмотрено размещение инженерных сетей и сооружений, необходимых для ее эксплуатации:
- устройство объектов электроснабжения, в том числе наружного освещения (также светофорных объектов для обеспечения объектов транспортной безопасности);
- устройство сетей связи (в том числе АСУДД);
- устройство сетей транспортной безопасности.
Наименование линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
В связи с размещением линейного объекта требуется реконструкция следующих инженерных коммуникаций:
- сетей электроснабжения;
- сетей связи;