18. Для предоставления муниципальной услуги специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
1) документ, подтверждающий право собственности или владения объектом недвижимости, являющимся объектом, в отношении которого заявитель запрашивает разъяснения (в случае если указанные права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
Заявитель может получить данный документ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости".
19. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
20. Непредставление документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.