Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


18. Для предоставления муниципальной услуги специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):


1) документ, подтверждающий право собственности или владения объектом недвижимости, являющимся объектом, в отношении которого заявитель запрашивает разъяснения (в случае если указанные права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).


Заявитель может получить данный документ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости".


19. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.


20. Непредставление документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.