Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



Описание административной процедуры "Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги"


57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступивших в рамках межведомственного взаимодействия.


58. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;


3) устанавливает наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;


4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.


59. В случае, если отсутствуют определенные пунктом 23 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит в двух экземплярах проект письменного разъяснения по порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Салехарде (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, или иному уполномоченному им должностному лицу.


60. В случае, если имеются определенные пунктом 23 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, или иному уполномоченному им должностному лицу.


61. Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, или иное уполномоченное им должностное лицо рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и в случае соответствия указанного проекта нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект.


После подписания проект решения передается на регистрацию в соответствии с правилами делопроизводства.


62. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


63. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты и присвоение регистрационного номера решению о предоставлении муниципальной услуги (уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги).


64. Результатом административной процедуры является зарегистрированное решение о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).


65. Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 календарных дней.