Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



Орган местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


95. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.


96. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, регистрируется в департаменте финансов Администрации города Салехарда.


97. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.


98. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.


99. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.