1. Контрольная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольной палаты.
2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольной палаты замещают муниципальные должности.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольной палаты составляет 5 лет.
4. В состав аппарата Контрольной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
5. Штатная численность Контрольной палаты определяется решением Магаданской городской Думы по представлению председателя Контрольной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости.
6. Структура и штатное расписание Контрольной палаты утверждаются председателем Контрольной палаты, исходя из возложенных на Контрольную палату полномочий.
7. В Контрольной палате образуется коллегия Контрольной палаты, которая рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегии определяются настоящим Положением и Регламентом Контрольной палаты.
В состав коллегии входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольной палаты.