Действующий

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений (с изменениями на 13 марта 2023 года)



3. Полномочия учредителя при осуществлении контроля за деятельностью учреждения


3.1. При осуществлении контроля за деятельностью учреждения учредитель обладает следующими полномочиями:


3.1.1. Получение необходимых для осуществления контроля финансовых, бухгалтерских и иных документов, характеризующих деятельность проверяемого учреждения (в том числе их копий на бумажном и электронном носителях).


3.1.2. Получение от должностных, материально ответственных и других лиц учреждения письменных объяснений и справок по вопросам, возникающим по результатам проведения контрольных мероприятий, а также устных разъяснений по существу проверяемых вопросов.


3.1.3. Получение доступа к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности проверяемого учреждения, с соблюдением ограничений, установленных законодательством о защите персональных данных.


3.1.4. При необходимости привлечение к участию в контрольных мероприятиях специалистов отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, структурных подразделений мэрии города Магадана, обладающих контрольными полномочиями.


3.1.5. В случае выявления нарушений по результатам контрольных мероприятий направлять учреждению обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.


3.1.6. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также за возмещением учреждением причиненного этими нарушениями ущерба.