Действующий

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений (с изменениями на 13 марта 2023 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в целях урегулирования вопросов осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений муниципального образования "Город Магадан" (далее - учреждения).


1.2. Контроль за деятельностью учреждений проводится в целях повышения эффективности их деятельности.


1.3. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется:


1.3.1. Мэрией города Магадана, отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений (далее - учредитель).


1.3.2. Департаментом имущественных и жилищных отношений мэрии города Магадана в рамках контроля за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления муниципального имущества, осуществляемого в соответствии с Положением о департаменте имущественных и жилищных отношений мэрии города Магадана, утвержденным решением Магаданской городской Думы от 14.06.2016 N 37-Д.


(п. 1.3.2 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 13.03.2023 N 649-пм)


1.4. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью учреждений, а также порядок оформления результатов контрольных мероприятий устанавливаются локальными правовыми актами (приказами, распоряжениями) органов, предусмотренных пунктами 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Порядка.