Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования "город Екатеринбург", без проведения торгов (с изменениями на 29 марта 2024 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в Департамент или многофункциональный центр.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.03.2024 N 752)


По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес Департамента указан на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга), передается заявителем лично в отдел организационно-контрольной работы Департамента или многофункциональный центр (далее - организации, принимающие документы).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.03.2024 N 752)


35. При поступлении от заявителя документов специалист организации, принимающей документы, выполняет следующие действия:


1) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


2) в случае необходимости помогает заявителю оформить запрос;


3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление в автоматизированной системе регистрации обращений организации, принявшей заявление;


5) выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату принятия документов, данные о заявителе и его представителе, количество представленных документов, регистрационный номер запроса, дату выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.


При приеме документов в филиале многофункционального центра при отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет действия, перечисленные в настоящем пункте, а также снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов и передает документы в Департамент в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.03.2024 N 752)


36. Специалист организации, принимающей документы, отказывает заявителю в приеме документов при наличии оснований, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента.


В случае отказа в приеме документов на личном приеме специалист организации, принимающей документы, осуществляет следующие действия: