68. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в распоряжении директора Департамента о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов, договоре безвозмездного пользования имуществом специалист Департамента выполняет следующие действия:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.03.2024 N 752)
готовит проект о признании утратившим силу распоряжения директора Департамента о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов, формирует проект нового распоряжения директора Департамента о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов, договора безвозмездного пользования имуществом и направляет их на согласование и подписание в установленном порядке;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.03.2024 N 752)
информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону и электронной почте);
вручает заявителю или направляет по почте исправленный договор безвозмездного пользования имуществом и копию нового распоряжения директора Департамента о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.03.2024 N 752)
69. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в распоряжении начальника Департамента о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов, договоре безвозмездного пользования имуществом составляет 10 рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком (таких) документе (документах) или обращения заявителя по данному поводу.