(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.03.2024 N 752)
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подтверждение факта наличия у заявителя права на получение имущества в безвозмездное пользование.
В отношении заявителя - муниципального учреждения выполнение административной процедуры начинается не позднее следующего рабочего дня после поступления в Департамент заключения о предоставлении имущества в безвозмездное пользование муниципальному учреждению, подготовленного органом Администрации города Екатеринбурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного муниципального учреждения.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет согласование проекта распоряжения директора Департамента о заключении договора безвозмездного пользования имуществом без проведения торгов и направляет его на подписание.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.03.2024 N 752)
54. Результатом выполнения административной процедуры является издание распоряжения директора Департамента о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.03.2024 N 752)
55. Срок выполнения административной процедуры не может превышать семи календарных дней со дня завершения проверки наличия у заявителя права на заключение договора безвозмездного пользования имуществом без проведения торгов.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный распоряжению директора Департамента о заключении договора безвозмездного пользования имуществом без проведения торгов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.03.2024 N 752)