Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2022 года N 385


Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания акционерному обществу "Творческо-производственное объединение Северо-Кавказская студия кинохроники"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18.03.2024 N 119.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 25 апреля 2023 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2023 N 160)




В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:


1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания акционерному обществу "Творческо-производственное объединение Северо-Кавказская студия кинохроники".



Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Б.ДЖАНАЕВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 16 августа 2022 г. N 385



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ СТУДИЯ КИНОХРОНИКИ"

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2023 N 160)




1. Общие положения


1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания акционерному обществу "Творческо-производственное объединение Северо-Кавказская студия кинохроники" в целях предупреждения несостоятельности (банкротства) и восстановления платежеспособности акционерного общества "Творческо-производственное объединение Северо-Кавказская студия кинохроники" (далее - общество).


1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат общества, связанных с погашением:


задолженности работникам общества по выплате заработной платы и иным выплатам в соответствии с трудовым законодательством;


задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


задолженности по уплате взносов, пеней, штрафов перед бюджетами государственных внебюджетных фондов;


задолженности по уплате госпошлины, исполнительных сборов;


задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.


1.3. Субсидия предоставляется Министерством культуры Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения (договора), утвержденной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - соглашение).


1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Условиями предоставления субсидии являются:


1) соответствие общества требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящих Правил;


2) согласие общества на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на включение таких положений в соглашения с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);


3) представление обществом в Министерство отчетности в соответствии с разделом 3 настоящих Правил;


4) достижение значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением;


5) запрет приобретения обществом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с обществом, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;


6) согласие на совершение (последующее одобрение) крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия данного согласия (последующего одобрения) для заключения обществом соглашения установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами общества и заключаемое соглашение является для общества крупной сделкой (далее - согласие на совершение крупной сделки).


2.2. Требования, которым должно соответствовать общество по состоянию на 1-е число месяца, в котором общество обратилось за предоставлением субсидии:


1) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере общества;


2) общество не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.


2.3. В целях предоставления субсидии общество представляет в Министерство на бумажном носителе (нарочным или с использованием почтовой связи) следующие документы:


1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием запрашиваемой суммы субсидии и реквизитов расчетного счета общества, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления субсидии (далее - заявление);


2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени общества в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);


3) копии первичных учетных документов, подтверждающих наличие и размер кредиторской задолженности общества, в том числе:


документов, подтверждающих обязательства по уплате кредиторской задолженности (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, справки, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления и иные первичные учетные документы, составленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и учетной политикой общества);


справки, выданной налоговым органом, о наличии у общества задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами по состоянию на последнюю отчетную дату;


бухгалтерского баланса и отчета о финансовом результате за предыдущий год с отметкой о принятии бухгалтерского баланса налоговым органом;


4) гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии общества требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящих Правил.


Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени общества в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью общества (при наличии).


Документы, указанные в настоящем пункте, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью общества (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени общества в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.


Общество в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в Министерство подписанного обществом письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае замены документов обществом является дата поступления в Министерство письменного уведомления о замене документов.


2.4. Министерство:


2.4.1. В день поступления документов, представленных обществом в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил, регистрирует их в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.


2.4.2. В течение двух рабочих дней с даты регистрации документов, представленных обществом в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил:


1) в целях проверки соответствия общества требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящих Правил, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);


2) рассматривает представленные обществом в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил документы, а также информацию (сведения), полученную Министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения:


а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 2.5 настоящих Правил, - направляет обществу проект соглашения для подписания;


б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 2.5 настоящих Правил, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет обществу письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.


2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) нарушение обществом срока представления документов, установленных пунктом 2.3 настоящих Правил;


2) несоответствие представленных обществом документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;


3) несоответствие общества требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящих Правил;


4) нарушение обществом срока представления документов, установленных пунктом 2.9 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»