Действующий

Об утверждении административных регламентов и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ


2.21. Услуга предоставляется посредством направления заявления на предоставление Услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области или путем подачи на бумажных носителях через МФЦ в Структурное подразделение.


При направлении документов о предоставлении Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, в электронной форме посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области, срок ожидания в очереди отсутствует.


Порядок взаимодействия МФЦ с заявителями, в том числе максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата Услуги с прилагаемыми документами, регулируется регламентом работы МФЦ.