2.8. Для предоставления Услуги по выдаче разрешения на строительство заявитель (представитель заявителя) направляет в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение заявление о выдаче разрешения на строительство по форме, установленной в приложении N 1 к Регламенту с приложением следующих документов:
- согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в случае, если такое согласование предусмотрено статьей 40.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, согласие правообладателей всех домов блокированной застройки в одном ряду в случае реконструкции одного из домов блокированной застройки;
- соглашение о проведении реконструкции в случае, если реконструкция осуществляется государственным заказчиком, являющимся органом государственной власти на объекте капитального строительства государственной собственности, правообладателем которого является государственное унитарное предприятие, государственное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции (в случае проведения такой реконструкции).
2.9. Для внесения изменений в разрешение на строительство, связанных с проектной документацией, заявитель (представитель заявителя) направляет в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение заявление согласно приложению N 3 Регламента, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
2.10. Для внесения изменений в разрешение на строительство, в связи с продлением срока действия такого разрешения, заявитель (представитель заявителя) направляет заявление в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение или путем подачи заявления на бумажных носителях через МФЦ. Форма заявления предусмотрена приложением N 4 к Регламенту.
2.11. Для внесения изменений в разрешение на строительство, связанных с землей, заявитель (представитель заявителя) направляет заявление (уведомление) о переходе прав, образовании земельного участка (далее - заявление) в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение или путем подачи заявления на бумажных носителях через МФЦ, согласно приложению N 2 к Регламенту, с указанием реквизитов:
- правоустанавливающих документов на земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
- градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, указанном в части 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Заявитель вправе, одновременно с заявлением, представить в орган, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство, копии документов, предусмотренных настоящим пунктом Регламента.
В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в Структурное подразделение обязано представить лицо, указанное в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.