Действующий

Об утверждении административных регламентов и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.26. Показатели доступности и качества Услуги.

Показатели доступности и качества Услуги

Нормативное

значение

показателя

1. Качество Услуги

1.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления Услуги

100%

1.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом

100%

2. Доступность Услуги

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об Услуге

90%

2.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального сайта органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет

90%

2.3. % доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги

100%

2.4. % возможности подачи заявления на получение Услуги и документов в электронной форме

100%

3. Своевременное предоставление Услуги

3.1. % отсутствия нарушения сроков предоставления Услуги

100%

4. Предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги

100%

5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также о получении результата предоставления Услуги

100%