Недействующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 8 ноября 2022 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление гражданам земельных участков,
находящихся в государственной собственности, на которых
располагаются жилые дома, в собственность бесплатно"

СОСТАВ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ

С ВАРИАНТАМИ N 1 - 4

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

1. Рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка

1

Прием и регистрация Департаментом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - заявление) и документов

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;

3) направление Заявителю (Представителю):

- СМС-уведомления о приеме заявления в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>;

- письма с указанием входящего номера и даты регистрации заявления в случае направления заявления на электронную почту Департамента;

- уведомления о приеме заявления в случае, если заявление поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.

1 календарный день со дня регистрации заявления

4) Установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.17 Административного регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента;

- в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта;

- в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления - передача заявления для формирования дела в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта.

8 календарных дней (при наличии оснований для возврата)

3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения)

со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 4 настоящего пункта

5) При наличии основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление);

при наличии оснований для возврата заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата заявления (далее - уведомление);

при наличии оснований для нерассмотрения и возврата заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и причины возврата заявления (далее - уведомление);

подписание уведомления;

регистрация уведомления и направление (выдача) его Заявителю (Представителю), с возвратом поданного заявления и документов.

2 календарных дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта

6) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:

- формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;

- нанесение информации на электронный дежурный план.

2

Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления в случае выявления обстоятельств, установленных пунктом 2.18 Административного регламента, и о возобновлении рассмотрения заявления в случае принятия Департаментом решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы

1 календарный день

со дня нанесения информации на электронный дежурный план

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект).

1 календарный день со дня поступления проекта для подписания

2) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта.

1 календарный день

со дня поступления решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления в форме уведомления на регистрацию

3) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления и направление его Заявителю (Представителю) способом, избранным Заявителем (Представителем) для направления заявления о предоставлении услуги.

2 календарных дня

со дня принятия решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы

4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления.

5) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления (далее - уведомление).

1 календарный день

со дня поступления уведомления на регистрацию

6) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление Заявителю (Представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.

3

Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка

5 календарных дней

со дня нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления рассмотрения дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

- анализ документов;

- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;

- направление схемы для согласования в уполномоченный орган в случае, если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ с уполномоченным органом.

не более 15 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления о продлении срока рассмотрения заявления не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент в случае, если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ с уполномоченным органом;

должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание уведомления о продлении срока рассмотрения заявления;

должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и выдачу (направление) уведомления о продлении срока рассмотрения заявления Заявителю (Представителю), способом указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.

4 календарных дня

со дня поступления дела либо запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия в структурное подразделение, к функциям которого относится подготовка решений

3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

- приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

- опубликование извещения о предоставлении земельного участка и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа, а также на информационных щитах в границах населенного пункта, на территории которого расположен земельный участок;

- направление уведомления в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, акта обследования земельного участка или земельных участков, акта осмотра жилого дома.

7 календарных дней со дня поступления в ГКУ ТО "ФИТО" уведомления для подготовки схемы, акта осмотра жилого дома

4) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:

- подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, акта обследования земельного участка или земельных участков, акта осмотра жилого дома и направление их в Департамент.

1 календарный день со дня подготовки ГКУ ТО "ФИТО" схемы, акта осмотра жилого дома и направления их в Департамент

5) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, устанавливает наличие или отсутствие основания для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.1.4 пункта 2.19 Административного регламента;

- в случае наличия основания для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.1.4 пункта 2.19 Административного регламента, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта;

- в случае отсутствия основания для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.1.4 пункта 2.19 Административного регламента - рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3 календарных дня с даты принятия решения о наличии основания для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.1.4 пункта 2.19 Административного регламента

6) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием оснований отказа и передачу его лицу, указанному в подпункте 11 настоящего пункта на согласование.

3 календарных дня со дня

установления отсутствия основания для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.1.4 пункта 2.19 Административного регламента

7) Рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка:

на заседании Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Совместная комиссия):

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии):

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, включает вопрос о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр) для рассмотрения Совместной комиссией.

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, проекта решения Департамента об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием всех оснований отказа либо о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее проект решения);

(осуществление действий (процедур), предусмотренных подпунктом 11 настоящего пункта).

2 календарных дня со дня поступления материалов дела секретарю Совместной комиссии

8) Секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку реестра для рассмотрения на Совместной комиссии.

9) Рассмотрение реестра на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным в пункте 2.19 Административного регламента;

секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку протокола.

1 календарный день со дня принятия Совместной комиссией решения

10) В случае принятия Совместной комиссией решения:

о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - решение)

об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - решение)

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения и передачу его лицу, указанному в подпункте 11 настоящего пункта на согласование.

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения с указанием всех оснований отказа и передачу его лицу, указанному в подпункте 11 настоящего пункта на согласование.

1 календарный день со дня поступления проекта решения на согласование

11) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта решения.

1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание

12) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения.

1 календарный день со дня поступления решения на регистрацию

13) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в заявлении).

2. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя

1

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <3>

в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом.

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления.

1 рабочий день со дня подписания уведомления

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги <4>.

--------------------------------

<1> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.

<2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в сформированном по заявлению деле отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента, выданные не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги, составляемое в свободной форме, может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; через МФЦ на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит.

<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные Заявителем (Представителем) в МФЦ или посредством почтового отправления, подлежат направлению Заявителю (Представителю) совместно с направляемым уведомлением.