(с изменениями на 16 января 2023 года)
(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 15.12.2022 N 117-п, от 16.01.2023 N 1-п)
В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации, частями 3, 4 статьи 56 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" приказываю:
1. Утвердить Служебный распорядок Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Советнику управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества (далее - советник управления) ознакомить под роспись с настоящим приказом работников Минимущества.
3. Отделу информационных технологий управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mio.omskportal.ru.
4. Начальнику управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества в течение двух рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его полный текст в виде электронной копии в казенное учреждение Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" для опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Исключить:
1) пункт 7 приказа Минимущества от 23 октября 2006 года N 26-п "Об изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства имущественных отношений Омской области";
2) пункт 4 приказа Минимущества от 23 сентября 2011 года N 35-п "Об изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства имущественных отношений Омской области".
5. Признать утратившими силу:
1) приказ Минимущества от 13 сентября 2006 года N 23-п "О Служебном распорядке Министерства имущественных отношений Омской области";
7) приказ Минимущества от 19 сентября 2012 года N 48-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства имущественных отношений Омской области";
8) приказ Минимущества от 27 ноября 2012 года N 63-п "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13 сентября 2006 года N 23-п";
9) приказ Минимущества от 27 мая 2013 года N 19-п "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13 сентября 2006 года N 23-п";
10) приказ Минимущества от 28 октября 2015 года N 56-п "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13 сентября 2006 года N 23-п";
11) приказ Минимущества от 28 октября 2016 года N 71-п "О внесении изменения в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13 сентября 2006 года N 23-п";
12) приказ Минимущества от 28 января 2019 N 1-п "О внесении изменения в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13 сентября 2006 года N 23-п".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра
имущественных отношений
Омской области
Л.Б.Гулиева
СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК
Министерства имущественных отношений Омской области
(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 15.12.2022 N 117-п, от 16.01.2023 N 1-п)
1. Настоящий Служебный распорядок Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Служебный распорядок) является локальным нормативным актом, регулирующим служебные (трудовые) отношения в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество).
2. Настоящий Служебный распорядок распространяется на работников Минимущества (далее - работники).
3. К работникам Минимущества относятся:
1) государственные гражданские служащие Омской области;
2) работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области (далее - иные работники).
4. Служебная (трудовая) деятельность работников Минимущества осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового законодательства Российской Федерации (далее - трудовое законодательство), законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - законодательство о государственной гражданской службе), нормативными правовыми актами Минимущества.
5. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) от имени Минимущества осуществляет Министр имущественных отношений Омской области (далее - Министр).
6. Прием, перевод, увольнение, изменение оплаты труда и анкетно-биографических данных работников Минимущества оформляются распоряжением Минимущества с индексом "л/с". Отпуска, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания работников Минимущества и решения по иным кадровым вопросам оформляются распоряжением Минимущества с индексом "к".
7. Поступление гражданина на государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба) осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
8. При поступлении гражданина на гражданскую службу с ним заключается служебный контракт на основании распоряжения Минимущества о назначении на должность.
9. Гражданин, поступающий на гражданскую службу, представляет советнику управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества (далее - советник управления) документы, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.
10. Прием на работу иных работников оформляется трудовым договором, на основании которого издается распоряжение о приеме на работу.
11. При приеме на работу на должность, не являющуюся должностью гражданской службы, гражданин представляет советнику управления документы, предусмотренные трудовым законодательством.
12. При приеме в Минимущество (до подписания служебного контракта или трудового договора) или при переводе работника Минимущества на другую должность в Минимуществе (до подписания дополнительного соглашения к служебному контракту или трудовому договору):
- советник управления от имени представителя нанимателя (работодателя) обязан под роспись ознакомить работника Минимущества с настоящим Служебным распорядком, положением о структурном подразделении Минимущества, в котором он будет работать, с должностным регламентом (должностной инструкцией), иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными со служебной (трудовой) деятельностью работника, условиями оплаты труда, а также разъяснить его права и обязанности;
- начальник управления организационно-кадрового, информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового, информационного обеспечения Минимущества (далее - департамент) или лицо, назначенное соответствующим распоряжением Минимущества, обязан под роспись проинструктировать работника Минимущества по охране труда;
- главный специалист отдела финансово-хозяйственной деятельности управления организационно-кадрового, информационного обеспечения департамента или лицо, назначенное соответствующим распоряжением Минимущества, обязан под роспись проинструктировать работника Минимущества по мерам пожарной безопасности.
13. При увольнении из Минимущества работник подписывает обходной лист по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Служебному распорядку, сдает советнику управления служебное удостоверение, электронную карту допуска, подписанный обходной лист.
14. Права и обязанности работников Минимущества устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе, должностным регламентом и иными правовыми актами.
15. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе, иными правовыми актами.
16. В Минимуществе устанавливается пятидневная служебная (рабочая) неделя с двумя выходными днями. Выходными днями являются суббота и воскресенье.
17. В Минимуществе устанавливается следующий режим рабочего времени:
1) начало работы - 8 часов 30 минут;
2) перерыв для отдыха и питания с 12.30 часов до 13.30 часов;