Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по установлению опеки, попечительства (в том числе предварительной опеки и попечительства), патроната, освобождению опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей (с изменениями на 12 марта 2024 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:


в отношении специалистов территориального управления Министерства и его структурных подразделений - руководителем территориального управления Министерства;


в отношении должностных лиц Министерства - министром труда и социального развития Пермского края.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 12.03.2024 N 33-01-03-281)


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального управления Министерства и его структурных подразделений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Пермского края и Российской Федерации.


4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают:


проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;


выявление и устранение нарушений прав заявителей;


рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;


принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.


Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.


Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, руководителей территориальных управлений Министерства.


Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат: