Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в регламент межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в связи с реализацией полномочий Забайкальского края в сфере социального обслуживания, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 7 ноября 2014 года N 629 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 26 октября 2015 года N 528, от 18 января 2016 года N 20, от 10 июня 2016 года N 257, от 31 марта 2017 года N 102).
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.КЕФЕР
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 7 НОЯБРЯ 2014 ГОДА N 629
1. В разделе "Общие положения":
1) в пункте 1 слова "осуществления государственного контроля (надзора) и" исключить;
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Участниками межведомственного взаимодействия являются:
Администрация Губернатора Забайкальского края;
Администрация Агинского Бурятского округа Забайкальского края;
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края;
Министерство финансов Забайкальского края;
Министерство здравоохранения Забайкальского края;
Министерство образования и науки Забайкальского края;
Министерство культуры Забайкальского края;
Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края;
Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края;
Министерство экономического развития Забайкальского края;
Министерство по социальному, экономическому, инфраструктурному планированию и развитию Забайкальского края;
Департамент по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края;
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края;
Департамент по развитию муниципальных образований Забайкальского края;
Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края;
Государственная инспекция Забайкальского края;
государственные учреждения, координация и регулирование деятельности которых возложены на исполнительные органы (далее - подведомственные учреждения)".
2. В разделе "Виды деятельности, осуществляемой исполнительными органами власти Забайкальского края в сфере социального обслуживания":
1) в наименовании слова "власти Забайкальского края" исключить;
2) в пункте 5:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Администрация Губернатора Забайкальского края, Администрация Агинского Бурятского округа Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края, Министерство здравоохранения Забайкальского края, Министерство образования и науки Забайкальского края, Министерство культуры Забайкальского края, Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края, Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, Министерство по социальному, экономическому, инфраструктурному планированию и развитию Забайкальского края, Департамент по развитию муниципальных образований Забайкальского края, Государственная инспекция Забайкальского края:";
б) абзац пятый признать утратившим силу;
в) в абзаце шестом слова "Министерство территориального развития Забайкальского края" заменить словами "Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края".
3. В разделе "Порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия":
1) наименование изложить в следующей редакции:
"ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ";
2) пункты 26 и 27 признать утратившими силу.