Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления организациями, уполномоченными на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 17 августа 2023 года)



Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).


Граждане, их объединения и организации также имеют право:


направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;


вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.


4.8. Специалисты Уполномоченных организаций принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.


Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.01.2023 N 5-о)