3.10. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Заявитель вправе обратиться в Уполномоченную организацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование Уполномоченной организации, в которую подается заявление об исправление опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
4) реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы Заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.
3.11. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени Заявителя действует лицо, являющееся его Представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность Представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.12. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в Уполномоченную организацию;
почтовым отправлением;
абзацы четвертый - пятый исключены. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.01.2023 N 5-о.
3.13. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.10 и 3.11 Административного регламента;