Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления организациями, уполномоченными на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 17 августа 2023 года)



Прием запросов Заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.3. Прием Заявителей для получения государственных услуг осуществляется работниками многофункционального центра при личном присутствии Заявителя (Представителя) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


При обращении за предоставлением двух и более государственных (муниципальных) услуг Заявителю предлагается получить мультиталон электронной очереди.


В случае если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди Заявитель получает лично в многофункциональном центре при обращении за предоставлением услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.


Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:


устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия Представителя (в случае обращения Представителя);


принимает от Заявителя заявление на предоставление государственной услуги;


принимает от Заявителя документы, необходимые для получения государственной услуги;


проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Административного регламента;


сканирует оригиналы представленных документов либо копии, удостоверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, после чего возвращает оригиналы документов Заявителю;


в случае отсутствия необходимых документов, либо их несоответствия установленным формам и бланкам, сообщает о данных фактах Заявителю;


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает Заявителю посетить многофункциональный центр еще раз в удобное для Заявителя время с полным пакетом документов;


в случае требования Заявителя направить неполный пакет документов в Уполномоченную организацию информирует Заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;


регистрирует представленные Заявителем заявление, а также иные документы в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ), если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии;