2.22. Для получения государственной услуги Заявитель (Представитель) вправе представить по собственной инициативе:
2.22.1. Для получения социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных конфликтов:
документы, подтверждающие сведения о доходах гражданина и членов его семьи (при наличии), определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно", а именно:
документ, выданный органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, содержащий сведения о размерах получаемой пенсии и других денежных выплатах, установленных законодательством за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
документ, выданный органом службы занятости, содержащий сведения о регистрации в качестве безработного и размере получаемого пособия по безработице (для трудоспособных граждан) за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
документ, выданный государственным казенным учреждением, осуществляющим оказание государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере социальной поддержки населения, содержащий сведения о размерах получаемых денежных выплат, установленных законодательством за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
документ, выдаваемый органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности гражданина на объекты недвижимости;
документы (сведения) о лицах, проживающих совместно с Заявителем;
документы (сведения) о родственных связях Заявителя (на основании декларирования Заявителем данных сведений), за исключением обращения за предоставлением социальных услуг при временном круглосуточном проживании в организации социального обслуживания;
медицинская карта, оформляемая медицинской организацией по месту регистрации или месту жительства (срок действия - не более 6 месяцев), с заключением психиатра и участием врачей-специалистов о показании гражданину типа стационарного учреждения социального обслуживания, соответствующего состоянию здоровья и нуждаемости в постоянном постороннем уходе, заверенным печатью врачебной комиссии (ВК), с описанием флюорографии или рентгенологического исследования грудной клетки, иммуноферментным анализом (ВИЧ), RW, HbS (сроком действия до 30 календарных дней), клиническими анализами (сроком действия до 10 календарных дней), с указанием степени осуществления самообслуживания, способности к передвижению, заверенная руководителем учреждения и печатью медицинской организации, с указанием даты выдачи медицинской карты;
заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме - из медицинской организации по месту регистрации или месту жительства;
подробная заверенная выписка из истории болезни гражданина, его амбулаторной карты, за исключением обращения за предоставлением социальных услуг при временном круглосуточном проживании в организации социального обслуживания - из медицинской организации по месту регистрации или месту жительства;
справка, выданная в установленном порядке, подтверждающая факт установления инвалидности (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);