2.26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности Заявителя (непредъявление документа, удостоверяющего личность);
неустановление личности Представителя (непредъявление документа, удостоверяющего личность), непредъявление документа, подтверждающего полномочия Представителя.
Заявление, поданное в форме электронного документа, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, к рассмотрению не принимается, если усматривается:
неустановление полномочий Представителя (в случае обращения Представителя);
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса ЕПГУ, РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным Заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Отказ в приеме документов направляется (выдается) Заявителю в форме уведомления об отказе в принятии и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
В случае наличия обстоятельств, при которых существует угроза жизни и (или) здоровью женщины, отсутствие паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность женщины, не может являться основанием для отказа в приеме документов для предоставления социальных услуг в стационарной форме для женщин, оказавшихся в кризисной ситуации.
(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 09.01.2023 N 5-о)