Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления организациями, уполномоченными на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 17 августа 2023 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления организациями,
уполномоченными на признание граждан
нуждающимися в социальном обслуживании,
государственной услуги "Признание
гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании"



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решений

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация заявления (обращения) о предоставлении социальных услуг, прием документов (сведений), необходимых для принятия решения о нуждаемости в социальном обслуживании

Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), в Уполномоченную организацию

прием заявления и документов;

проверка комплектности и правильности оформления представленных документов;

регистрация заявления

1 рабочий день со дня подачи заявления

должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов)

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.26 Административного регламента

1) регистрация заявления в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) определение должностного лица Уполномоченной организации, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

3) отказ в приеме заявления и (или) документов:

по основаниям, предусмотренным пунктом 2.26 Административного регламента, оформленного в виде уведомления по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту:

на бумажном носителе при непосредственном обращении в Уполномоченную организацию;

через многофункциональный центр почтовым отправлением;

в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ согласно приложению N 6 к Административному регламенту;

4) выдача расписки о приеме документов Заявителю (Представителю) при непосредственном обращении в Уполномоченную организацию

2. Формирование и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

поступление зарегистрированных документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

подготовка, направление и получение межведомственных запросов в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктами 2.22 - 2.22.13 Административного регламента

2 рабочих дня со дня подачи заявления

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктами 2.22 - 2.22.13 Административного регламента

1) направленный межведомственный запрос в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктами 2.22 - 2.22.13 Административного регламента,

в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

3) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

4) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

3. Изучение представленных гражданином по собственной инициативе документов (сведений) и (или) полученных (представленных) документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия

поступление зарегистрированных документов, полученных путем межведомственного взаимодействия на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

рассмотрение полученных посредством межведомственного взаимодействия и зарегистрированных документов и сведений, формирование полного комплекта документов

1 рабочий день со дня получения ответа на межведомственный запрос

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.28 Административного регламента

формирование полного комплекта документов

4. Установление наличия (отсутствия) обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина

сформированный полный пакет документов

уведомление Заявителя о проведении оценки условий жизнедеятельности гражданина в день регистрации Заявления

2 рабочих дня со дня регистрации заявления

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

Комиссия по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.28 Административного регламента

составление акта оценки индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социального обслуживания по форме согласно приложению N 2 к Порядку признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, определения индивидуальной потребности в социальных услугах, составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг, утвержденному Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 32 декабря 2014 года N 696-о, на бумажном носителе, а также внесение соответствующих сведений в информационную систему в электронном виде

проведение оценки индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социального обслуживания, а также установление обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина

подготовка проекта решения о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании

2 рабочих дня со дня составления акта оценки индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социального обслуживания

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

подготовленный проект решения о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по формам согласно приложениям NN 1, 2 к Административному регламенту

5. Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании нуждающимся в социальном обслуживании

подготовленный проект решения о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (далее - проект решения)

согласование и подписание проекта решения

в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения Комиссией по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

Комиссия по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.28 Административного регламента

1) регистрация решения Уполномоченной организацией, сведений о направлении (вручении) решения о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся (присвоение номера и датирование);

2) решение Уполномоченной организации, выданное (направленное) Заявителю (Представителю):

непосредственно при личном обращении в Уполномоченную организацию;

посредством почтового отправления;

через многофункциональный центр;

в электронном виде посредством ЕПГУ или РПГУ;

3) внесение решения о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в информационную систему в электронном виде