Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления организациями, уполномоченными на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 17 августа 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.35. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.35.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для Заявителей.


2.35.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.35.3. Возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Уполномоченную организацию, либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ, РПГУ.


2.35.4. Возможность получения государственной услуги в любой Уполномоченной организации по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип).


2.35.5. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.


2.35.6. Возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ или РПГУ.


2.35.7. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.36. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.36.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.


2.36.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.36.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям.


2.36.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.36.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченной организации, ее должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей (Представителей).