Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных, а также лиц, признанных безвестно отсутствующими"



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


6.7. При наличии в запросе о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ, орган опеки и попечительства передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю.


Порядок и сроки передачи органом опеки и попечительства таких документов в РГАУ МФЦ определяются соглашением.


6.8. Прием заявителя (представителя) для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя (представителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя;


определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС МФЦ;


выдает документы заявителю (представителю), при необходимости запрашивает у заявителя (представителя) подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие заявителя (представителя) на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.