Форма уведомления об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
(возврате заявления заявителю)
Сведения о заявителе, которому
адресован документ
______________________________
(Ф.И.О.
(последнее - при наличии)
адрес: _______________________
адрес электронной почты: _____
______________________________
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
(возврате заявления заявителю)
Настоящим подтверждается, что при приеме заявления на предоставление
государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления
имуществом подопечных, а также лиц, признанных безвестно отсутствующими"
(далее - государственная услуга) и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, были установлены основания для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги (возврате заявления заявителю), а именно: __________________________
___________________________________________________________________________
(указать основание)
__________________________________ _____________ ______________________
(должностное лицо, уполномоченное (подпись) (инициалы, фамилия)
на принятие решения об отказе в
приеме документов (возврате
заявления заявителю)