Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных, а также лиц, признанных безвестно отсутствующими"



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.9. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель (представитель) вправе обратиться в орган опеки и попечительства с заявлением об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование органа опеки и попечительства, в который подается заявление об исправлении опечаток;


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность; для индивидуальных предпринимателей, коммерческих организаций, некоммерческих организаций - наименование юридического лица, либо Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, ОГРН, почтовый адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы заявителя (представителя) о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.


3.10. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.11. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в орган опеки и попечительства;


почтовым отправлением;


путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ;


через РГАУ МФЦ.


3.12. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются: