Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных, а также лиц, признанных безвестно отсутствующими"



Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления органами
опеки и попечительства
Республики Башкортостан
государственной услуги "Заключение
договоров доверительного
управления имуществом подопечных,
а также лиц, признанных
безвестно отсутствующими"



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги

представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), в орган опеки и попечительства (администрация муниципального района, городского округа, района городского округа) Республики Башкортостан, (далее - орган опеки и попечительства)

прием представленных заявителем документов;

проверка комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов;

регистрация заявления

1 рабочий день со дня подачи заявления

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных, а также лиц. признанных безвестно отсутствующими" (далее - Административный регламент)

1) регистрация заявления в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) определение должностного лица органа опеки и попечительства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

3) выдача расписки о приеме документов заявителю при непосредственном обращении в орган опеки и попечительства

4) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 Административного регламента - в форме уведомления об отказе в приеме документов (приложение N 4 к Административному регламенту) на бумажном носителе при непосредственном обращении в орган местного самоуправления, по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтового отправления;

через структурное подразделение РГАУ МФЦ;

через "Личный кабинет" на ЕПГУ/РПГУ

2. Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений

поступление зарегистрированных документов на рассмотрение

проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности;

подготовка и направление межведомственных запросов, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента

1 рабочий день со дня регистрации заявления

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства

наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента

1) направленный межведомственный запрос, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответа на межведомственный запрос, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса

1) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

формирование комплекта документов

сформированный комплект документов

рассмотрение комплекта документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия;

подготовка проекта постановления (распоряжения) органа опеки и попечительства о заключении договора доверительного управления имуществом подопечных (безвестно отсутствующих) (далее - проект решения) или проекта письменного уведомления о мотивированном отказе в заключении договора доверительного управления имуществом подопечных (безвестно отсутствующих) (далее - проект мотивированного отказа)

1 рабочий день с момента получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного запроса

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

подготовленный проект решения либо проект мотивированного отказа

3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги

подготовленный проект решения либо проект мотивированного отказа

согласование и подписание проекта решения либо проекта мотивированного отказа

2 рабочих дня со дня получения ответов на межведомственные запросы

глава Администрации муниципального района (городского округа, района городского округа)

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

1) подписанное постановление (распоряжение) администрации муниципального района (городского округа, района городского округа) Республики Башкортостан о заключении договора доверительного управления имуществом подопечных (безвестно отсутствующих) (далее - решение);

2) подписанное письменное уведомление о мотивированном отказе в заключении договора доверительного управления имуществом подопечных (безвестно отсутствующих) (далее - мотивированный отказ)

4. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю

подписанное решение либо подписанный мотивированный отказ органа опеки и попечительства

регистрация и направление (выдача) заявителю решения или мотивированного отказа органа опеки и попечительства

3 рабочих дня со дня принятия решения или мотивированного отказа органа опеки и попечительства

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в органе опеки и попечительства;

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

1) регистрация сведений о вручении (направлении) решения или мотивированного отказа органа опеки и попечительства в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) решение или мотивированный отказ органа опеки и попечительства, выданные (направленные) заявителю способом, указанным в заявлении: непосредственно при личном обращении в орган опеки и попечительства;

- посредством почтового отправления;

через структурное подразделение РГАУ МФЦ