2.1. Отраслевой орган, выступающий с инициативой заключения концессионного соглашения, подготавливает предложение, которое должно содержать сведения о Проекте, в том числе:
1) общие данные об Объекте (описание и состав, существенные характеристики (технико-экономические показатели), перечень имущества, являющегося Объектом, которое планируется создать (реконструировать) в рамках концессионного соглашения, в том числе движимого имущества, технологически связанного с объектами недвижимого имущества и предназначенного для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением);
2) адрес места нахождения предлагаемого к созданию и (или) реконструкции Объекта, кадастровый номер земельного участка, пригодный для размещения Объекта (при наличии);
3) срок создания (реконструкции) Объекта;
4) сведения о наличии либо отсутствии проектной документации;
5) краткое описание актуальности, целей и задач предлагаемого к реализации Проекта, включая проблемы, на решение которых он направлен, сведения, подтверждающие соответствие предложения государственным программам Амурской области;
6) примерная стоимость Проекта на этапе создания и (или) реконструкции с использованием (эксплуатацией) Объекта (расходы по Проекту на каждом из указанных этапов с разбивкой по источникам финансирования, включая средства концессионера, определенного Правительством Российской Федерации, средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (с указанием бюджета), и годам реализации Проекта);
7) существенные условия концессионного соглашения, предусмотренные статьей 10 Закона, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, предлагаемые к включению в концессионное соглашение.
2.2. В целях оценки возможности заключения концессионного соглашения отраслевой орган направляет предложение и документы, подтверждающие указанные в нем сведения, в:
1) министерство экономического развития и внешних связей Амурской области для рассмотрения вопроса о соответствии Проекта основным направлениям, утвержденным документами стратегического планирования Амурской области;
2) министерство финансов Амурской области для рассмотрения вопроса о возможности выделения бюджетных средств на реализацию Проекта в случае принятия решения о привлечении бюджетных средств для реализации Проекта;
3) министерство имущественных отношений Амурской области для рассмотрения вопроса о возможности реализации Проекта с учетом отнесения Объекта к собственности Амурской области, допустимости использования (эксплуатации) Объекта в соответствии с законодательством (в части ограничений в обороте) и наличии (отсутствии) прав третьих лиц на земельный участок, пригодный для размещения Объекта, а также наличии земельных участков, пригодных для размещения Объекта;
4) министерство строительства и архитектуры Амурской области для рассмотрения вопроса о возможности реализации Проекта на предложенных земельных участках с учетом документов территориального планирования и градостроительного зонирования, а также вопроса о правильности представленного расчета примерной стоимости предлагаемого к реализации Проекта на этапе создания и (или) реконструкции Объекта и сроков его создания (реконструкции);
5) министерство юстиции Амурской области для рассмотрения вопроса о соответствии Проекта требованиям законодательства;