ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 2022 года N 814


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 20 ноября 2015 г. N 553



В связи со структурными и кадровыми изменениями и в целях повышения эффективности финансовой и инвестиционной политики в Амурской области Правительство Амурской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Амурской области от 20 ноября 2015 г. N 553 "О порядке осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования области" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 29 января 2020 г. N 32) следующие изменения:


1) Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;


2) в пункте 4 Порядка осуществления контроля реализации документов стратегического планирования области:


а) абзац пятый подпункта 1 признать утратившим силу;


б) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


"4) управление проектной деятельности области по реализации государственных программ области.".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 года.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 9 августа 2022 г. N 814



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования области (далее - мониторинг) и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга.


2. Целями мониторинга являются повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования области, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования области, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития области.


3. Мониторинг осуществляется исполнительными органами государственной власти области по курируемым видам экономической деятельности.


4. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга, являются:


1) ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства области (далее - Отчет);


2) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ области (далее - Доклад).


5. Координатором работы по организации мониторинга, подготовке, формированию Отчета является министерство экономического развития и внешних связей области (далее - министерство).


6. Отчет содержит:


1) информацию об основных результатах деятельности Правительства области за отчетный период с приведением количественных показателей социально-экономического развития области по видам экономической деятельности, занимающим в структуре валового регионального продукта наибольший удельный вес;


2) ответы на вопросы, поставленные Законодательным Собранием области.


7. Исполнительные органы государственной власти области после получения запроса министерства по Отчету:


1) подготавливают информацию о результатах деятельности Правительства области за отчетный год, содержащую:


а) информацию об итогах социально-экономического развития курируемых видов экономической деятельности за отчетный год и тенденциях их развития по отношению к предыдущему году;


б) информацию о достигнутых показателях социально-экономического развития курируемых видов экономической деятельности, анализ их темпа роста или снижения (с указанием причин допущенных отставаний);


в) информацию о проводимых в отчетном году мероприятиях, направленных на развитие курируемых видов экономической деятельности;


г) информацию об основных планируемых мероприятиях, направленных на развитие курируемых видов экономической деятельности, с указанием значений их результативности на плановый год;


д) ответы на вопросы, поставленные Законодательным Собранием области;


е) предложения по повышению эффективности реализации документов стратегического планирования области;


2) в срок до 20 марта года, следующего за отчетным годом, согласовывают информацию о результатах деятельности Правительства области с курирующим заместителем председателя Правительства области;


3) в срок до 22 марта года, следующего за отчетным годом, направляют информацию о результатах деятельности Правительства области, согласованную курирующим заместителем председателя Правительства области, в министерство;


4) в течение 2 рабочих дней со дня получения Отчета согласовывают Отчет, подготовленный министерством.


8. Министерство по Отчету:


1) определяет состав разделов информационной части Отчета;


2) не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляет запросы исполнительным органам государственной власти области о представлении необходимой информации для подготовки Отчета, вопросы, поставленные Законодательным Собранием области;


3) обобщает и анализирует материалы, полученные от исполнительных органов государственной власти области;


4) в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным годом, формирует Отчет и направляет его на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти области;


5) дорабатывает Отчет при наличии замечаний исполнительных органов государственной власти области и не позднее 28 апреля года, следующего за отчетным годом, направляет в Правительство области;


6) в срок до 18 мая года, следующего за отчетным годом, подготавливает проект доклада Губернатора области о результатах деятельности Правительства области и его презентацию для выступления на заседании Законодательного Собрания области, на котором будет заслушиваться Отчет, и направляет для дальнейшей работы в аппарат губернатора области и Правительства области.


9. Координатором работы по организации мониторинга и подготовке Доклада является управление проектной деятельности области (далее - управление).


10. Доклад содержит:


1) информацию о доведенных бюджетных ассигнованиях, кассовом исполнении и фактическом объеме (в стоимостном выражении) выполненных работ, услуг, поставленных товаров по мероприятиям государственных программ (подпрограмм) области в разрезе всех источников их финансирования (в том числе информацию о наличии по мероприятиям кредиторской задолженности и остатков средств прошлых лет);


2) информацию о выполнении мероприятий и достижении плановых показателей эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) области;


3) пояснительную записку, содержащую краткую информацию о кассовом исполнении и освоении средств по государственной программе (подпрограмме) области, конкретные результаты реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы) области, а также причины возможного невыполнения данных мероприятий;


4) результаты реализации мер государственного и правового регулирования.


11. Исполнительные органы государственной власти области после получения запроса управления по Докладу в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом:


1) осуществляют сбор данных о выполнении мероприятий и достижении плановых показателей эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) области;


2) совместно с участниками государственных программ (подпрограмм) области и координаторами подпрограмм готовят годовой отчет о выполнении государственной программы (подпрограммы) области за отчетный финансовый год, согласовывают его с министерством финансов области и представляют в управление.


12. Управление по Докладу:


1) в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, обеспечивает проверку годовых отчетов о выполнении государственной программы (подпрограммы) области за отчетный финансовый год на полноту представляемой информации и соответствие установленным формам;


2) проводит по каждой государственной программе области оценку эффективности ее реализации в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации государственных программ Амурской области, являющейся приложением N 5 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Амурской области, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности, утвержденному постановлением Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 329;


3) обобщает и анализирует материалы для подготовки Доклада, полученные от исполнительных органов государственной власти области;


4) в срок до 20 мая года, следующего за отчетным годом, представляет для рассмотрения в областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики результаты проведения оценки эффективности государственных программ области;


5) в срок до 25 мая года, следующего за отчетным годом, готовит и направляет Доклад в министерство финансов области для его внесения в Законодательное Собрание области в составе документов к годовому отчету об исполнении областного бюджета.


13. Не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом:


1) министерство размещает Отчет на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;


2) управление размещает Доклад на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»