Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2022 года N 81


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 17.01.2024 N 22.
____________________________________________________________________



Правительство Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 18 сентября; 2014, 5 февраля, 5 марта, 9 апреля, 1 августа, 9 декабря; 2015, 21 января, 17 апреля, 12 августа, 30 сентября, 25 ноября; 2016, 27 января, 1 июля, 19 октября, 9 ноября; 2017, 18 января, 30 июня, 3 ноября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 10 апреля, 22 мая, 23 августа, 1 ноября; 2020, 21 февраля, 17 июля, 21 августа, 24 ноября, 11 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 марта, 16 августа, 19 октября; 2022, 3 января, 27 января, 4 апреля) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 15 867 560 545,72 руб., в том числе по годам:

2014 год - 780 603 500,00 руб.;

2015 год - 932 902 200,00 руб.;

2016 год - 982 990 900,00 руб.;

2017 год - 1 604 755 564,00 руб.;

2018 год - 2 735 670 892,59 руб.;

2019 год - 935 376 769,99 руб.;

2020 год - 1 497 367 354,11 руб.;

2021 год - 1 250 157 151,28 руб.;

2022 год - 2 002 259 573,55 руб.;

2023 год - 1 581 747 095,52 руб.;

2024 год - 1 563 729 544,68 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 1 567 216 600,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 7 915 900,00 руб.;

2015 год - 16 972 100,00 руб.;

2016 год - 18 742 200,00 руб.;

2017 год - 124 554 900,00 руб.;

2018 год - 30 750 600,00 руб.;

2019 год - 65 829 300,00 руб.;

2020 год - 444 204 500,00 руб.;

2021 год - 305 295 100,00 руб.;

2022 год - 433 233 900,00 руб.;

2023 год - 81 905 500,00 руб.;

2024 год - 37 812 600,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 10 945 640 399,90 руб., в том числе по годам:

2014 год - 362 374 600,00 руб.;

2015 год - 381 184 400,00 руб.;

2016 год - 472 790 600,00 руб.;

2017 год - 670 038 864,00 руб.;

2018 год - 1 749 185 792,59 руб.;

2019 год - 840 794 563,66 руб.;

2020 год - 1 023 384 045,96 руб.;

2021 год - 916 356 132,23 руб.;

2022 год - 1 540 666 301,46 руб.;

2023 год - 1 478 172 000,00 руб.;

2024 год - 1 510 693 100,00 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 3 190 519 045,82 руб., в том числе по годам:

2014 год - 392 518 000,00 руб.;

2015 год - 511 741 600,00 руб.;

2016 год - 471 973 100,00 руб.;

2017 год - 793 568 200,00 руб.;

2018 год - 939 140 900,00 руб.;

2019 год - 17 881 206,33 руб.;

2020 год - 20 428 808,15 руб.;

2021 год - 14 311 519,05 руб.;

2022 год - 16 974 672,09 руб.;

2023 год - 9 233 895,52 руб.;

2024 год - 2 747 144,68 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 164 184 500,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 17 795 000,00 руб.;

2015 год - 23 004 100,00 руб.;

2016 год - 19 485 000,00 руб.;

2017 год - 16 593 600,00 руб.;

2018 год - 16 593 600,00 руб.;

2019 год - 10 871 700,00 руб.;

2020 год - 9 350 000,00 руб.;

2021 год - 14 194 400,00 руб.;

2022 год - 11 384 700,00 руб.;

2023 год - 12 435 700,00 руб.;

2024 год - 12 476 700,00 руб.


2. В подпрограмме 1:


1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 9 902 536 712,95 руб., в том числе по годам:

2014 год - 600 659 200,00 руб.;

2015 год - 755 199 300,00 руб.;

2016 год - 824 655 700,00 руб.;

2017 год - 1 421 886 265,00 руб.;

2018 год - 2 577 814 622,59 руб.;

2019 год - 458 296 966,31 руб.;

2020 год - 787 861 555,43 руб.;

2021 год - 446 325 518,44 руб.;

2022 год - 1 033 661 045,18 руб.;

2023 год - 681 822 340,00 руб.;

2024 год - 314 354 200,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 1 374 206 600,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 684 300,00 руб.;

2015 год - 13 972 100,00 руб.;

2016 год - 15 842 200,00 руб.;

2017 год - 108 854 900,00 руб.;

2018 год - 22 891 000,00 руб.;

2019 год - 62 714 600,00 руб.;

2020 год - 373 126 400,00 руб.;

2021 год - 270 880 600,00 руб.;

2022 год - 418 623 700,00 руб.;

2023 год - 66 616 800,00 руб.;

2024 год - 20 000 000,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 5 237 155 175,47 руб., в том числе по годам:

2014 год - 189 661 900,00 руб.;

2015 год - 206 481 500,00 руб.;

2016 год - 317 355 400,00 руб.;

2017 год - 502 869 565,00 руб.;

2018 год - 1 599 189 122,59 руб.;

2019 год - 378 016 159,98 руб.;

2020 год - 393 662 229,12 руб.;

2021 год - 160 377 399,38 руб.;

2022 год - 596 051 899,40 руб.;

2023 год - 603 930 400,00 руб.;

2024 год - 289 559 600,00 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 3 185 683 737,48 руб., в том числе по годам:

2014 год - 392 518 000,00 руб.;

2015 год - 511 741 600,00 руб.;

2016 год - 471 973 100,00 руб.;

2017 год - 793 568 200,00 руб.;

2018 год - 939 140 900,00 руб.;

2019 год - 15 566 206,33 руб.;

2020 год - 19 072 926,31 руб.;

2021 год - 13 411 519,06 руб.;

2022 год - 16 864 145,78 руб.;

2023 год - 9 153 840,00 руб.;

2024 год - 2 673 300,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 105 491 200,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 17 795 000,00 руб.;

2015 год - 23 004 100,00 руб.;

2016 год - 19 485 000,00 руб.;

2017 год - 16 593 600,00 руб.;

2018 год - 16 593 600,00 руб.;

2019 год - 2 000 000,00 руб.;

2020 год - 2 000 000,00 руб.;

2021 год - 1 656 000,00 руб.;

2022 год - 2 121 300,00 руб.;

2023 год - 2 121 300,00 руб.;

2024 год - 2 121 300,00 руб.


2) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- количество мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области, организованных и проведенных на территории области, с 207 ед. в 2014 году увеличится до 335 ед. в 2024 году;

- доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, с 38,0% в 2016 году увеличится до 43,0% в 2019 году;

- доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 72,4% в 2016 году увеличится до 79,7% в 2019 году;

- количество физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, переданных для организации и проведения социально ориентированным некоммерческим организациям, составит 5 ед. к 2024 году;

- степень удовлетворенности получателей государственных услуг в области физической культуры и спорта, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления с 91,2% в 2014 году увеличится до 92,4% в 2015 году;

- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 34,0% в 2016 году увеличится до 78,9% в 2024 году;

- доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет с 36,0% в 2016 году увеличится до 47,0% в 2019 году;

- количество проведенных чемпионатов муниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, составит 8 ед. ежегодно до 2019 года;

- доля видов спорта (из 10 обязательных), по которым спортивные сборные команды муниципальных районов и городских округов, сформированные по итогам чемпионатов и (или) первенств муниципальных образований, приняли участие в чемпионатах и (или) первенствах области, в количестве видов спорта (из 10 обязательных), по которым проведены чемпионаты и (или) первенства области, составит 80% в 2020 году;

- количество видов спорта из числа базовых видов спорта, утвержденных приказом Министерства спорта Российской Федерации для Липецкой области, по которым спортивные сборные команды муниципальных районов и городских округов, сформированные по итогам чемпионата и (или) первенства муниципальных образований, приняли участие в чемпионате и (или) первенстве области, составит 5 ед. ежегодно с 2021 года по 2024 год;

- количество центров тестирования комплекса ГТО в городских округах с 1 ед. в 2015 году увеличится до 3 ед. в 2024 году;

- доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, с 25,0% в 2017 году увеличится до 53,0% в 2024 году;

- количество центров тестирования комплекса ГТО в муниципальных районах составит 18 ед. ежегодно;

- количество билбордов с социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни, двигательную активность, приоритетный проект "Здоровый регион", достигнет не менее 60 ед. в 2017 году;

- количество телевизионных передач "Здоровый регион" достигнет не менее 6 ед. в 2017 году;

- количество радиопередач "Здоровый регион" достигнет не менее 6 ед. в 2017 году;

- доля населения области, охваченного официальной информацией через государственные региональные средства массовой информации, достигнет 99,8% к 2019 году;

- доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 76,2% в 2019 году увеличится до 78,5% в 2020 году;

- доля граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста с 39,5% в 2019 году увеличится до 43,5% в 2020 году;

- доля граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста с 8,2% в 2019 году увеличится до 9,0% в 2020 году;

- количество физкультурных мероприятий, проведенных спортивными клубами по месту жительства или работы граждан, составит 51 ед. в 2020 году;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов с 8,0% в 2014 году увеличится до 22,0% в 2019 году;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, с 25,7% в 2020 году увеличится до 27,2% в 2024 году;

- количество спортсменов-инвалидов - участников Всероссийских и международных спортивных соревнований с 65,0 чел. в 2014 году увеличится до 69 чел. в 2017 году;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в Липецкой области с 70,6% в 2017 году увеличится до 89,4% в 2024 году;

- единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию в рамках субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности, составит 64 чел. в 2020 году;

- количество футбольных тренировочных площадок для предсоревновательных тренировок, введенных в эксплуатацию, составит 1 ед. к 2018 году;

- уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате использования субсидии из федерального бюджета, составит 45,0% в 2020 году;

- единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию, достигнет 150 чел. к 2023 году;

- количество объектов спорта, оснащенных спортивно-технологическим оборудованием, с 2 ед. в 2022 году увеличится до 5 ед. в 2024 году;

- количество созданных "умных" спортивных площадок составит 1 ед. к 2024 году


3) приложение 1 к подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:



"Приложение 1
к подпрограмме 1
"Развитие физической
культуры и массового спорта"
государственной программы
Липецкой области


ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА



1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее - главный распорядитель) местным бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих направлений деятельности:


1) организация проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории муниципальных образований;


2) приобретение спортивной формы;


3) приобретение спортивного инвентаря и оборудования;


4) участие в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях.


3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:


1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;


2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее - соглашение);


3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта.


4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.


Критерием отбора муниципальных образований является увеличение доли граждан, проживающих на территории муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального образования в течение последних двух лет, предшествующих году проведения отбора.


5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в срок с 15 августа до 1 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявка) с приложением выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.


Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.


6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема Заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.


7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:


1) уполномоченное лицо:


- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;


- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:




Субi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;


S - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке;


Oi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;


- суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;


В случае если размер субсидии муниципальному образованию, определенный в соответствии с настоящим Порядком, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образования, размер субсидии соответствующему i-му муниципальному образованию определяется в размере средств, указанном в заявке.


- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:


перечень муниципальных образований - получателей субсидий;


размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;


перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;


2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);


3) уполномоченное лицо:


направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;


направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.


8. Условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должно быть исполнено муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»