Действующий

Об утверждении Положения о порядке согласования сделок по отчуждению государственного имущества Оренбургской области, закрепленного на праве оперативного управления



Приложение
к Положению
о порядке согласования
сделок по отчуждению
государственного имущества
Оренбургской области,
закрепленного на праве
оперативного управления



Перечень документов, представляемых для согласования сделок по отчуждению государственного имущества Оренбургской области, закрепленного на праве оперативного управления


1. Заявление, подписанное руководителем государственного учреждения Оренбургской области, казенного предприятия Оренбургской области, органа государственной власти Оренбургской области, государственного органа Оренбургской области, органа управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области, в оперативном управлении которых находится имущество (далее - правообладатель), которое должно содержать:


цель совершения сделки;


обоснование целесообразности совершения сделки;


начальную (минимальную) цену имущества с учетом налога на добавленную стоимость, в отношении которого предполагается совершить сделку;


информацию, позволяющую идентифицировать имущество, в отношении которого предполагается совершить сделку;


информацию о том, что отчуждение имущества не повлечет прекращения, приостановления либо иных нарушений в деятельности правообладателя, цели, предмет и виды которой предусмотрены его уставом;


информацию об отсутствии потребности в использовании имущества со ссылкой на реквизиты письма министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - министерство) по результатам определения наличия либо отсутствия такой потребности в соответствии с пунктом 3 Положения о порядке согласования сделок по отчуждению государственного имущества Оренбургской области, закрепленного на праве оперативного управления.


2. Мотивированное заключение учредителя о возможности согласования сделки по отчуждению имущества (кроме учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство).


3. Копия инвентарной карточки учета основных средств по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (в случае реализации движимого имущества).


4. Подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку, произведенной независимым оценщиком.


5. Копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости, в отношении которого предполагается совершить сделку, и земельный участок, на котором расположен объект недвижимости (в случае отчуждения объекта недвижимости).


6. Копия паспорта транспортного средства либо паспорта самоходной машины или сведения о номере электронного паспорта транспортного средства, свидетельства о государственной регистрации транспортного средства (в случае реализации транспортного средства или самоходной машины).


7. Сведения об обременении имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку, с приложением копий соответствующих документов, подтверждающих такое обременение, в случае реализации движимого или недвижимого имущества, переданного в пользование третьим лицам по договору, не требующему государственной регистрации в установленном законодательством порядке.