Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 13.01.2015 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства" (в ред. постановлений от 10.02.2016 N 326, от 13.04.2016 N 956, от 30.09.2016 N 2952, от 23.08.2017 N 2762, от 07.02.2018 N 294, от 02.08.2018 N 2442, от 15.01.2019 N 50, от 22.04.2019 N 1455, от 10.07.2020 N 1580)



Приложение N 2
к изменениям



Приложение N 2
к регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

1

2

3

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период)

100 %

2

% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период)

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги

2

5

Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр

нет

6

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

да

7

Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации

да

8

Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала

да

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок со дня приема документов)

100 %

3

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги

100 %

4

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих Комитета при предоставлении муниципальной услуги

100 %