Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 10.01.2018 N 19 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 06.06.2018 N 1674, от 31.07.2018 N 2369, от 16.04.2019 N 1388, от 05.09.2019 N 2981, от 08.10.2020 N 2294)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и необходимые документы.


2.6.1.1. В случае направления заявителем заявления на выдачу разрешения на осуществление земляных работ по капитальному ремонту, ремонту (за исключением аварийных земляных работ) объектов, указанных в подпункте 1) пункта 1.1.2 настоящего Регламента, необходимы:


1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);


2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;


3) копия постановления администрации города Мурманска об организации дорожного движения в случае осуществления земляных работ или расстановки дорожной техники на проезжей части;


4) строительный генеральный план с указанием схемы ограждения участка осуществления земляных работ, календарный план выполнения земляных работ;


5) проект или схема организации движения;


6) разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута;


7) копии уведомлений о начале осуществления земляных работ, направленных владельцам инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне осуществления земляных работ, а также правообладателям земельных участков, на территории которых будут производиться земляные работы, и иным организациям, чьи интересы могут быть нарушены при осуществлении земляных работ;


8) гарантийное письмо о восстановлении нарушенного благоустройства при осуществлении земляных работ с указанием сроков его восстановления согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;


9) проектная документация, выполненная в соответствии с техническим заданием заказчика и техническими условиями владельца линейного объекта (при наличии), в составе:


- пояснительной записки с указанием видов работ;


- плана и продольного профиля трассы линейного объекта, подлежащего размещению (строительству), реконструкции, капитальному ремонту, ремонту (на актуальной топографической основе масштаба 1:500).


2.6.1.2. В случае направления заявителем заявления на выдачу разрешения на осуществление земляных работ по размещению (строительству), реконструкции, капитальному ремонту, ремонту (за исключением аварийных земляных работ) объектов, указанных в подпунктах 2) - 4) пункта 1.1.2 настоящего Регламента, необходимы: