Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 10.01.2018 N 19 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 06.06.2018 N 1674, от 31.07.2018 N 2369, от 16.04.2019 N 1388, от 05.09.2019 N 2981, от 08.10.2020 N 2294)



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Получателем муниципальной услуги является заказчик (застройщик) - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, имеющее намерение осуществить земляные работы либо приступившее к осуществлению аварийных земляных работ, обратившееся с заявлением на выдачу разрешения на осуществление земляных работ (аварийных земляных работ) (далее - заявление), финансирующее выполнение работ и обеспечивающее восстановление благоустройства (далее - заявитель).


1.2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).