Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 10.01.2018 N 19 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 06.06.2018 N 1674, от 31.07.2018 N 2369, от 16.04.2019 N 1388, от 05.09.2019 N 2981, от 08.10.2020 N 2294)



3.7. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала


3.7.1. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством Единого портала.


3.7.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с даты подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним один рабочий день:


а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;


б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.7.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже одного раза в день;


- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).


3.7.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Комитетом на основании электронных образов документов, представленных заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти, органов местного самоуправления и полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.


3.7.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:


- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, и направленного заявителю в личный кабинет Единого портала;


- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.


3.7.6. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете Единого портала, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.


3.7.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:


а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;