Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 10.01.2018 N 19 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 06.06.2018 N 1674, от 31.07.2018 N 2369, от 16.04.2019 N 1388, от 05.09.2019 N 2981, от 08.10.2020 N 2294)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;


- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;


- формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов;


- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- - информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГОБУ "МФЦ МО", о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых документов, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;


- прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала приведен в подразделе 3.7 настоящего Регламента.


3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.