Недействующий

Об утверждении порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Проектный офис "Арктический элемент" на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала Мурманской области



Приложение N 2
к Порядку



ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ ЗАТРАТ (НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ) НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СУБСИДИИ

N п/п

Наименование направлений затрат (направления расходования Субсидии), подлежащих финансированию за счет Субсидии

1

2

1

Затраты на разработку модели компетенций и оценочных мероприятий в соответствии с данной моделью; на проведение оценочных мероприятий в дистанционном формате; составление рейтинга участников регионального кадрового конкурса "Лидеры Севера" (далее - Конкурс) после оценочных мероприятий, проведенных в дистанционном формате

2

Затраты на проведение установочной сессии организаторов Конкурса для решения вопросов, связанных с договорными отношениями, оценочными процедурами, участием в разработке проекта рекламной кампании Конкурса, созданием лендинговой страницы, а также связи с сайтом Правительства Мурманской области

3

Затраты на создание лендинговой страницы Конкурса; разработка регистрационной анкеты для участников Конкурса; организационное и техническое сопровождение регистрации участников Конкурса на лендинговой странице

4

Затраты на разработку концепции деловой игры, включающей в себя разработку кейсов, оценочных листов; проведение деловой игры; обработку, анализ оценочных листов, формирование рейтинга участников Конкурса после проведения деловой игры

5

Затраты на оплату работы спикеров, лекторов, экспертов, тренера/ведущего, специалистов по оценке, администратора/куратора, специалистов-интервьюеров

6

Затраты на разработку алгоритма, формы интервью; проведение интервью с участниками Конкурса

7

Затраты на формирование итогового рейтинга участников Конкурса после проведенного интервью и консультации

8

Затраты на аренду помещений и иных мест для проведения конкурсных мероприятий

9

Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (в том числе аренда технического, технологического и (или) иного оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание)

10

Затраты на разработку, изготовление и размещение материалов: телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов

11

Затраты на оплату услуг по разработке, изготовлению, поставке и реализации сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарочной, а также иных брендированных изделий

12

Затраты на иные расходы:

- приобретение канцелярских товаров;

- затраты на приобретение расходных материалов;

- затраты на приобретение средств индивидуальной защиты

13

Затраты на оплату расходов на питание в период реализации мероприятий, в том числе на организацию кейтеринга, в том числе обеспечение питьевой водой участников конкурсных мероприятий

14

Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки конкурсных мероприятий

15

Затраты на оплату транспортных услуг: проезда (перелета) спикеров, лекторов, экспертов, тренера/ведущего, специалистов по оценке, администратора/куратора, специалистов-интервьюеров, привлеченных к участию в мероприятиях, включая в т.ч. затраты по аренде транспорта для организации перевозки участников конкурсных мероприятий

16

Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, специалистов и участников - на условиях договоров гражданско-правового характера

17

Затраты на оплату услуг по обеспечению оборудованием, конструкциями, выставочными предметами, в том числе затраты на изготовление и размещение информационных стендов, стоек, билбордов, баннеров и иных подобных сооружений (включая аренду, изготовление, монтаж и демонтаж, доставку, обслуживание и иное), художественно-декорационное оформление конкурсных мероприятий

18

Затраты на оплату проживания спикеров, лекторов, экспертов, тренера/ведущего, специалистов по оценке, администратора/куратора, специалистов-интервьюеров, участвующих в конкурсных мероприятиях

19

Затраты на оплату банковского обслуживания, бухгалтерских и юридических услуг, организационного сопровождения