Действующий

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 14.12.2020 N 581-а



Приложение N 1
к постановлению
администрации
Костромской области
от 9 августа 2022 г. N 395-а



ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Сроки реализации региональной программы

2021-2025 годы

2. Разработчик региональной программы

Департамент здравоохранения Костромской области

3. Участники региональной программы

1) департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области;

2) департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области;

3) департамент по труду и социальной защите населения Костромской области;

4) медицинские организации Костромской области;

5) муниципальные районы, муниципальные и городские округа Костромской области;

6) территориальный фонд обязательного медицинского страхования Костромской области

4. Наименование государственной программы Костромской области

Государственная программа Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области", утвержденная постановлением администрации Костромской области от 30.04.2013 N 195-а "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Костромской области"

5. Цели региональной программы

1) обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек;

2) обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи;

3) обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правилами государственных гарантий;

4) обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи

6. Задачи региональной программы

1) организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи;

2) обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья;

3) оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья;

4) устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача;

5) обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи;

6) введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах;

7) создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи;

8) разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы;

9) реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше;

10) профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях

7. Объемы и источники финансирования обеспечения реализации региональной программы

Консолидированный бюджет - 3 289 718,50 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 3 209 432,10 тыс. рублей;

средства бюджета Костромской области - 73 286,40 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов - 7000, 0 тыс. рублей;

средства Резервного Фонда Правительства Российской Федерации на осуществление "опережающей поставки" автомобильного транспорта Минпромторгом России - 29 330,00 тыс. рублей.

В 2021 году - 597 704,90 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 554 203,10 тыс. рублей;

средства бюджета Костромской области - 12 771,80 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов - 1400,00 тыс. рублей;

средства Резервного Фонда Правительства Российской Федерации на осуществление "опережающей поставки" автомобильного транспорта Минпромторгом России - 29 330,00 тыс. рублей.

В 2022 году - 598 380,80 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 583 533,10 тыс. рублей;

средства бюджета Костромской области - 13 447,70 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов - 1400,00 тыс. рублей.

В 2023 году - 598 380,80 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 583 533,10 тыс. рублей;

средства бюджета Костромской области - 13 447,70 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов - 1400,00 тыс. рублей.

В 2024 году - 598 380,80 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 583 533,10 тыс. рублей;

средства бюджета Костромской области - 13 447,70 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов - 1400,00 тыс. рублей.

В 2025 году - 896 871,20 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 875 299,70 тыс. рублей;

средства бюджета Костромской области - 20 171,50 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов - 1400,00 тыс. рублей