3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и приложенных к нему документов;
2) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Отделом Заявления, поданного в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, а также портала ФИАС и приложенных необходимых для предоставления муниципальной услуги электронных образов (скан-образов) документов.
К Заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, а также портала ФИАС, должны быть приложены электронные образы (скан-образы) документов. Электронный образ (скан-образ) документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образов (скан-образов) документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- личное получение;
- почтовое отправление;
- отправление на "Личный кабинет" ЕПГУ и (или) РПГУ.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае, если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).