Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 01.04.2019 N 333 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации, расположенным на территории города Твери"



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами Администрации города Твери, Отдела законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется руководителем Отдела.


4.2. Руководитель Отдела осуществляет плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в месяц. Внеплановые проверки - при поступлении жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации города Твери, Отдела, осуществляющих оказание муниципальной услуги.


4.3. За нарушение требований настоящего Административного регламента, а также действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание муниципальной услуги, должностные лица (муниципальные служащие) Администрации города Твери, Отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, юридических лиц, их объединений осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения настоящего Административного регламента.