3.1. Тарифы на регулярные перевозки рассчитываются исходя из расчетного объема необходимой валовой выручки перевозчика и прогнозируемого объема оказания данного вида услуг.
Необходимая валовая выручка перевозчиков определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа в течение очередного периода регулирования, и процента рентабельности.
Процент рентабельности включает расходы на обновление автотранспорта при наличии документов и материалов, подтверждающих необходимость и объемы обновления подвижного состава на очередной период регулирования.
3.2. При расчете тарифов на регулярные перевозки не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
Если перевозчик осуществляет кроме перевозки пассажиров иные виды деятельности, то расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы не учитываются при расчете тарифов.
При применении перевозчиком нескольких тарифов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, отчетные данные предоставляются по каждому тарифу отдельно.
3.3. Расчет тарифов на регулярные перевозки производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области автомобильного, городского наземного электрического транспорта, средними ценами на эксплуатационные и ремонтные материалы на момент расчета и прогнозными отраслевыми показателями инфляции Министерства экономического развития Российской Федерации.
3.4. Тариф на регулярные перевозки рассчитывается как средневзвешенный в рамках каждой тарифной заявки (отношение суммарной валовой выручки перевозчика (перевозчиков), необходимой для оказания услуг по перевозке пассажиров на очередной период регулирования (в расчете на год), к объему перевозки пассажиров).
3.5. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся Департаментом в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации, правилами ведения бухгалтерского учета и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.6. При установлении стоимости проезда пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении величины тарифов округляются с точностью до рубля (до 50 коп. - отбрасываются, от 50 коп. и выше - округляются до рубля).