1.1. Настоящий Порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития городского округа город Воронеж (далее - Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и регламентирует разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития городского округа город Воронеж (далее - Стратегия).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
1.3. Уполномоченным органом, ответственным за координацию деятельности по организации разработки, корректировки Стратегии, осуществление мониторинга и контроля реализации Стратегии, а также методическое сопровождение разработки Стратегии, является управление стратегического планирования и программ развития администрации городского округа город Воронеж (далее - уполномоченный орган).
1.4. В целях разработки, корректировки и общественного обсуждения Стратегии в администрации городского округа город Воронеж могут создаваться рабочие группы по разработке стратегии социально-экономического развития городского округа город Воронеж, состав которых утверждается правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
1.5. По решению уполномоченного органа и согласованию с главой городского округа город Воронеж к выполнению научно-исследовательских работ по разработке и корректировке Стратегии может быть привлечена сторонняя организация.
1.6. Разработка, корректировка, мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются на основе принципов, определенных Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
1.7. Стратегия согласовывается в части полномочий Воронежской области с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Воронежской области.