Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Алтайского края" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Регистрация специалистов
в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии на территории
Алтайского края"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента

1 рабочий день (в случае поступления заявления и документов в нерабочее время или в нерабочий день днем начала срока считается ближайший следующий за ними рабочий день)

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за выполнение административного действия

Уполномоченный орган/ГИС

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и даты): назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, неисправления выявленных ранее нарушений, формирование и направление Заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа (в случае наличия личного кабинета ЕПГУ)

1 рабочий день

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

В день приема и проверки комплектности документов

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган/ГИС

Направление Заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению и его регистрации либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента, в том числе с возможностью автоматического Формирования межведомственных запросов

1 рабочий день

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ

Наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы. Формирование полного комплекта документов

Не более 2 рабочих дней

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

При наличии технических возможностей пакет зарегистрированных документов может рассматриваться автоматически в случае предоставления следующих вариантов предоставления государственной услуги:

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги

1 рабочий день

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

Наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги

Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги

1) переоформление свидетельства в связи с изменением Фамилии, имени, отчества специалиста в области ветеринарии:

2) переоформление свидетельства в связи с изменением адреса осуществления предпринимательской деятельности:

3) прекращение действия свидетельства

4. Принятие решения о предоставлении услуги

Проект результата предоставления государственной услуги

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги

1 рабочий день

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги: Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Уполномоченный орган/ГИС

Результат предоставления государственной услуги по Форме, приведенной в Приложениях N 2, N 3 и N 4 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Формирование решения о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

При наличии технических возможностей, принятие решения о предоставлении государственной услуги может осуществляться автоматически в случае предоставления следующих вариантов предоставления государственной услуги:

1) переоформление свидетельства в связи с изменением фамилии, имени, отчества специалиста в области ветеринарии:

2) переоформление свидетельства в связи с изменением адреса осуществления предпринимательской деятельности;

3) прекращение действия свидетельства.

При наличии технических возможностей, формирование решения о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может осуществляться автоматически в случае предоставления следующих вариантов предоставления государственной услуги:

1) переоформление свидетельства в связи с изменением фамилии, имени, отчества специалиста в области ветеринарии:

2) переоформление свидетельства в связи с изменением адреса осуществления предпринимательской деятельности:

3) прекращение действия свидетельства

5. Выдача результата предоставления государственной услуги

Принятие и Формирование результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента

Регистрация результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в Форме электронного документа в ГИС

1 рабочий день

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги

Предоставление результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в Уполномоченном органе в бумажной форме или в Форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (по выбору заявителя)

В срок, указанный в пункте 2.20 Административного регламента

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

Выдача результата государственной услуги Заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Уполномоченного органа: внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги

Направление Заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ (в случае наличия у Заявителя учетной записи ЕПГУ)

В день регистрации результата предоставления государственной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

ГИС

Результат государственной услуги, направленный Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ: внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги

Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в Уполномоченном органе

В срок, указанный в пункте 2.20 Административного регламента

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

Указание Заявителем в Заявлении способа выдачи результата государственной услуги на бумажном носителе или в виде распечатанного экземпляра электронного документа

Результат государственной услуги, выданный Заявителю на бумажном носителе: внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги