Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Алтайского края" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для получения государственной услуги Заявитель представляет:


2.8.1. Независимо от целей, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента:


1) Заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе;


на бумажном носителе в Уполномоченном органе;


2) Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;


3) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный Заявителем, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.


2.8.2. Для выдачи Свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, его переоформления, решения о прекращении его действия Заявитель дополнительно предоставляет копии документов об образовании и (или) о квалификации, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, документов об образовании и (или) о квалификации, выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации, подтверждающих наличие у Заявителя ветеринарного образования;


2.9. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пунктах 2.8.1 - 2.8.2 Административного регламента направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ, а в случае отсутствия у Заявителя личного кабинета на ЕПГУ - лично в Уполномоченный орган.