4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными лицами министерства положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием решений уполномоченными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, при предоставлении Государственной услуги и принятием решений осуществляет уполномоченное должностное лицо министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги
Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность уполномоченных должностных лиц министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги
Уполномоченные должностные лица министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги, предусмотренные разделом 3 Административного регламента, которые закрепляются в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях контроля за предоставлением Государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а уполномоченные должностные лица министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению Государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения, организации вправе направить в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления Государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении уполномоченными должностными лицами министерства положений Административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.