5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) уполномоченных лиц министерства при предоставлении Государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) уполномоченных лиц министерства при предоставлении Государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с уполномоченными лицами министерства, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб;
- путем взаимодействия уполномоченных лиц министерства, работников МФЦ, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, на ЕПГУ, РПГУ;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.
5.3. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги;
- нарушения срока предоставления Государственной услуги;
- требования представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление либо осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Государственной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Государственной услуги;