13. Для предоставления государственной услуги граждане, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, (или их законные представители) представляют в государственное казенное учреждение по месту жительства или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление о предоставлении дополнительной стипендии по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с приложением следующих документов (сведений):
копии паспорта;
копии договора о передаче ребенка в приемную семью;
справки с места учебы, обновляемой два раза в год (на 1 сентября и на 1 марта).
В случае, если копии документов не засвидетельствованы в установленном порядке, с копиями представляются на обозрение их оригиналы.
14. Государственные казенные учреждения в установленном порядке самостоятельно запрашивают в порядке межведомственного электронного взаимодействия документы (содержащиеся в них сведения):
о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение ребенка (детей), заключение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, государственная регистрация смерти) - в Федеральной налоговой службе;
об установлении опеки над детьми - в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
Заявитель (законный представитель) вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.